Омнибусное исследование — маркетинговое исследование, которое проводиться одновременно для нескольких Клиентов по различным темам.
Параметры исследования
Сроки проведения – два раза в год (весной и осенью).
Целевая аудитория – жители Перми в возрасте от 18 до 70 лет.
Метод исследования — выборочный опрос населения/целевой группы методом личных интервью.
Выборка исследования — 1000 человек.
Результаты исследования могут быть распространены на всю совокупность жителей Перми в возрасте от 14 до 70 лет.
Максимальная ошибка выборки с вероятностью 0,95 — 3,2%.
Решаемые задачи/Применение
Преимущества омнибусного исследования:
Ближайшее омнибусное исследование состоится весной 2016 года
Эксклюзивный блок вопросов
Эксклюзивный блок вопросов — вопросы, размещаемые в стандартной анкете исследования, по заказу Клиента на интересующую его тему.
Количество вопросов и их формулировка зависит от решаемых задач и определяется в ходе совместной работы с Клиентами.
Медиа-Справка
Медиа-справка — отчет, содержащий информацию о медиа-предпочтениях (телевидение, радио, газеты и журналы) одной целевой аудитории.
Основа медиа-справки — данные собственного исследования Института «УралИНСО».
Медиа-справка включает в себя социально демографические и потребительские характеристики целевой аудитории, а также медиа-предпочтения целевой аудитории (телеканалы, радиостанции, газеты и журналы).
Результаты омнибусного исследования предаются Клиентам в виде эксклюзивного отчета, содержащего анализ полученных данных — цифровые таблицы, диаграммы, а также медиа-справку о предпочтениях целевой группы (телеканалы, радиостанции, газеты и журналы).
Отчетные материалы предоставляются в печатном и электронном виде. Информация, полученная по итогам омнибусного исследования является собственностью Клиента.
Стоимость отчетных материалов вы можете посмотреть здесь.
Институт "УралИНСО"7 (342) 241-22-36 perm@uralinso.ru
Comments are closed.