Омнибус

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

omni_desc

Омнибусное исследование — маркетинговое исследование, которое проводиться одновременно для нескольких Клиентов по различным темам.

Параметры исследования

Сроки проведения  – два раза в год  (весной  и осенью).

Целевая аудитория – жители  Перми в возрасте от 18 до 70 лет.

Метод исследования — выборочный опрос населения/целевой группы методом личных интервью.

Выборка исследования — 1000 человек.

Результаты исследования могут быть распространены на всю совокупность жителей Перми в возрасте от 14 до 70 лет.

Максимальная ошибка выборки с вероятностью 0,95 — 3,2%.

Решаемые задачи/Применение

  1. Определение позиции компании/бренда на рынке (известность, потребление, доля рынка, лояльность, намерения покупки) и позиций конкурентов;
  2. Изучение величины и социально-демографического профиля различных целевых групп;
  3. Выявление требований и мотивов потребителей массовых товаров и услуг;
  4. Оценка эффективности рекламной кампании;
  5. Выявление медиа-предпочтений целевых групп.

Преимущества омнибусного исследования:

  • Более низкая стоимость по сравнению с заказом индивидуального исследования.
  • Возможность мониторинга (повторения) исследования.

Ближайшее омнибусное исследование состоится весной 2016 года

Скачать презентацию

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЛОК ВОПРОСОВ

omniquest

Эксклюзивный блок вопросов

Эксклюзивный блок вопросов — вопросы, размещаемые в стандартной анкете исследования, по заказу Клиента на интересующую его тему.

Количество вопросов и их формулировка зависит от решаемых задач и определяется в ходе совместной работы с Клиентами.

Скачать презентацию

omni_help

Медиа-Справка

Медиа-справка — отчет, содержащий информацию о медиа-предпочтениях (телевидение, радио, газеты и журналы) одной целевой аудитории.

Основа медиа-справки — данные собственного исследования Института «УралИНСО».

Медиа-справка включает в себя социально демографические и потребительские характеристики целевой аудитории, а также медиа-предпочтения целевой аудитории (телеканалы, радиостанции, газеты и журналы).

 

Скачать презентацию

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

omni_res

Результаты омнибусного исследования предаются Клиентам в виде эксклюзивного отчета, содержащего анализ полученных данных — цифровые таблицы, диаграммы, а также медиа-справку о предпочтениях целевой группы (телеканалы, радиостанции, газеты и журналы).

Отчетные материалы предоставляются в печатном и электронном  виде. Информация, полученная по итогам омнибусного исследования является собственностью Клиента.

Стоимость отчетных материалов вы можете посмотреть здесь.

Back to Top