МедиаФокус

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

mediafocus
МедиаФокус — комплексное исследование аудитории средств массовой информации в Перми.

Параметры исследования

Целевая аудитория – жители  Перми в возрасте от 14 до 70 лет.

Метод исследования — выборочный опрос населения/целевой группы методом личных интервью.

Выборка исследования — 1000 человек.

Результаты исследования могут быть распространены на всю совокупность жителей Перми в возрасте от 14 до 70 лет.

Максимальная ошибка выборки с вероятностью 0,95 — 3,2%.

Решаемые задачи/Применение

  1. Предоставление информации, необходимой для планирования рекламных кампаний
  2. Получение данных для разработки и корректировки редакционных стратегий.

Скачать презентацию

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

omniquest
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БЛОК ВОПРОСОВ

Эксклюзивный блок вопросов

Эксклюзивный блок вопросов — вопросы, размещаемые в стандартной анкете исследования, по заказу Клиента на интересующую его тему.

Количество вопросов и их формулировка зависит от решаемых задач и определяется в ходе совместной работы с Клиентами.

Скачать презентацию

Медиа-Справка

Медиа-справка — отчет, содержащий информацию о медиа-предпочтениях (телевидение, радио, газеты и журналы) одной целевой аудитории.

Основа медиа-справки — данные собственного исследования Института «УралИНСО».

Медиа-справка включает в себя социально демографические и потребительские характеристики целевой аудитории, а также медиа-предпочтения целевой аудитории (телеканалы, радиостанции, газеты и журналы).

Скачать презентацию

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

focusres

Результатом исследования «МедиаФокус» являются данные об аудиториях телеканалов, радиостанции, ежедневных и еженедельных печатных изданий и журналов.

Результаты исследования  содержат следующие виды данных:

  1. Состав аудитории СМИ, т.е. анализ социально-демографических и потребительских характеристик, которыми обладает аудитория конкретного СМИ.
  2. Охват СМИ, т.е. величина аудитории конкретного СМИ. Охват определяться как для всей генеральной совокупности (население Перми), так и среди определенных целевых групп.
  3. Величина аудиторий СМИ в тысячах человек – это охват СМИ, выраженный в абсолютных значениях.
  4. Анализ соответствия СМИ целевой группе с помощью Affinity index.

Результаты исследования передаются Клиентам в виде стандартных отчетов по видам СМИ, и/или отчетов по целевым группам — «медиа-справок». Результаты предоставляются в электроном и печатном виде.

Для Клиентов по запросу предоставляются справки об аудитории СМИ

Стоимость отчетных материалов вы можете посмотреть здесь.

Архив материалов

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ


Back to Top